Инструкция по оформлению заказа
Заказ можно оформить несколькими способами, постараемся наиболее подробно их описать. Товары, которые вы можете добавить в корзину, находятся на главной странице сайта в подборках, в категориях - выбрать которую можно в верхнем меню, либо в каталоге в левой части сайта, более подробно о товаре можно узнать из полного описания.
Оглавление:
- Добавление товара в корзину покупок
- Пошаговое описание оформления заказа
- Заказ товара в один клик
- Оперативная связь через Whats'App, Viber и заказ обратного звонка
Добавление товара в корзину покупок
-
Находясь в категории, например "VIP кальяны", представлены товары с кратким описанием, вы можете прямо отсюда добавить их в корзину. Выберите кнопками - и + нужное количество и нажмите оранжевую кнопку "В корзину", в виде иконки с тележкой.
-
В некоторых случаях иконка "В корзину" из категории будет отсутствовать, но будет доступна кнопка "Подробнее".
-
Она может присутствовать в двух случаях:
-
Если есть несколько модификаций и необходимо выбрать одну из них, например цвет.
-
Если товара нет в наличии. После того как вы перейдёте в карточку, обратите внимание на блок "Наличие", там будет указано красным цветом "Нет в наличии", но вы можете добавить его в корзину. При согласовании заказа, мы примем во внимание вашу заинтересованность в данной позиции и постараемся предложить вам похожий альтернативный вариант, либо закажем его специально под вас, если это будет возможно.
-
Добавить в корзину можно из карточки товара, подробно ознакомившись с его описанием, выбирете необходимое количество кнопками - и +, потом нажмите кнопку "В корзину".
-
После того как вы добавили товар в корзину, причём неважно, из категории, либо из карточки, в верхнем правом углу высветится соответствующая надпись с зелёным кругом.
-
По завершению добавления, необходимо подняться в верхний правый угол сайта, где находится круглый значок "Корзины" с тележкой, цифрой будет указано количество добавленных позиций.
-
Нажмите на круглый значок "Корзины" и вы перейдёте к списку, который вы добавили для совершения покупки. Здесь вы можете ещё раз его просмотреть, изменить количество, а также удалить какую-либо позицию, нажав на красный крестик.
-
В самом низу списка будет выведена итоговая сумма без учёта доставки и кнопка перехода к оформлению заказа.
Пошаговое описание оформления заказа
-
Нажав на кнопку "Оформить заказ" вы перейдете к лёгкому и удобному процессу оформления заказа. Первым делом необходимо указать ваш контактный номер телефона, начиная с +7 или 8, никаких скобок, пробелов и тире ставить не нужно, система сама всё сделает за вас. Это поле обязательное для заполнения.
Если вы являетесь постоянным покупателем, либо уже совершали у нас покупки, то можете войти как клиент в Личный кабинет, нажав на соответствующую ссылку, вводите Ваш e-mail и пароль. Далее нажимаете кнопку "Войти" и произойдёт автозаполнение нужных полей вашими данными.
-
Следующим этапом идёт выбор населённого пункта, начните вводить город и система автоматически выводит список известных ей городов и населенных пунктов, вы просто выбираете верный.
-
Далее вашему выбору будут предложены все возможные способы доставки в ваш населённый пункт. Выбирите оптимальный для вас способ доставки, если есть вопросы на этом этапе, то можете позвонить по телефону +7 918 541-90-88 и уточнить все вопросы.
Окончательная стоимость будет сформирована после согласования с менеджером по телефону и будет зависеть от общего веса и до куда будет осуществляться доставка "До пункта выдачи заказов" в вашем городе или "До двери". Информацию по срокам и пунктам выдачи вы можете уточнить у менеджера.
-
Далее вам необходимо ввести точный адрес, начиная с улицы и по порядку, номер дома (корпус, дробь, подъезд), квартиры (этаж, домофон). Данные в скобках можно указать, если у вас сложный адрес, чтобы курьеру было проще к вам попасть без лишних уточнений. Почтовый индекс стоит указывать, если доставка будет Почтой или EMS Почтой. Если у вас есть комментарии или пожелания, то укажите их в соответствующем поле.
-
Затем введите ваши личные данные ФИО или просто Имя, как к вам обращаться. Это поле обязательное к заполнению. Все данные, которые вы вводите на нашем сайте, передаются по протоколу безопасного соединения. Мы соблюдаем политику конфиденциальности и не разглашаем данные клиентов третьим лицам.
Также вы можете указать ваш e-mail адрес, на него мы высылаем полезную информацию, реквизиты для оплаты, ссылку для отслеживания.
Если хотите стать постоянным покупателем и завести Личный кабинет, то поставьте соответствующую галочку, вам нужно будет придумать и ввести пароль. Обещаем, что не будем рассылать вам спамовые письма на электронный ящик, только по делу и с интересными предложениями.
-
И завершающий этап - выбор способа оплаты. Здесь выводятся только возможные способы оплаты для выбранной вами доставки.
Нажимаете кнопку "Подтвердить заказ", после чего он оказывается у нас в базе. Далее ожидайте звонка от менеджера в течение дня, либо на следующий день (зависит от времени оформления) для согласования и уточнения деталей. Также в процессе разговора вы можете задать интересующие вопросы.
Заказ в один клик
Если вы хотите быстро заказать какой-либо товар, и у вас нет лишних пары минут, то вы можете воспользоваться формой для оформления в один клик.
-
Выберете, интересующую позицию, зайдите в карточку товара. Чуть ниже кнопки "В корзину" будет доступна ссылка на форму "Купить в 1 клик". Обращайте внимание на блок "Наличие", важно чтобы он был "На складе". Иначе мы не гарантируем, что заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки.
-
После нажатия ссылки, появится форма для заполнения данных. Вам нужно будет ввести ФИО и контактный номер телефона (эти поля обязательные), а также адрес доставки, начиная с населенного пункта, затем улица, дом, квартира, эти данные заполняете в произвольной форме. Сумма вашего заказа должна быть больше 500 рублей.
-
Далее нажимаете кнопку "Купить в 1 клик" и он попадает к нам в базу. В ближайшее время по телефону с вами свяжется менеджер для согласования. Больше вам ничего делать не нужно, просто ответьте на вопросы менеджера, а он сам все поправит, если нужно, и скажет общую сумму.
Оперативная связь с нами через Whats App, Viber, E-mail и заказ обратного звонка
Если у вас возникли вопросы по товару, способам доставки или оплаты, либо что-нибудь ещё и вам неудобно разговаривать по телефону в данный момент, то мы можем вас проконсультировать через популярные мессенджеры Whats App, Viber или по e-mail.
-
В шапке и подвале сайта, а также в карточке товара, есть информационный блок, в котором указано по какому номеру с нами можно связаться через Whats App и Viber, это необходимо, если вы хотите получить живые фотографии, сравнить и выбрать по цвету или другим характеристикам.
-
Закажите обратный звонок, если вы не хотите тратить деньги на связь или просто хотите получить консультацию по телефону, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Для этого заполните простую форму.
Введите ваше имя и контактный номер телефона (это поле обязательное к заполнению).
-
Связаться с нами по электронной почте очень просто, достаточно нажать на e-mail или скопировать в буфер обмена и написать письмо. Тема может быть любая, в зависимости от содержания, мы рассмотрим любые предложения и постараемся ответить на ваши вопросы в течение рабочего дня.
Сумма минимального заказа для самовывоза - 500 рублей, для отправки в регионы - 1 000 рублей.
Удачных вам покупок, если остались вопросы, то звоните по телефону +7 918 541-90-88.
Звонки принимаем с 9-00 до 22-00 по московскому времени.